ГЛАВНАЯ         УСЛУГИ         ВОЗМОЖНОСТИ         ОБОРУДОВАНИЕ         НАША ГОРДОСТЬ         ЗАКОН         ЦЕНА

 
 
"Воздушный кодекс Российской Федерации"
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов / КонсультантПлюс      "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017)

ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

 1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)

Мы используем БПЛА легче чем 30 кг.





Инструкция по фотограмметрическим работам при создании цифровых топографических карт и планов
ГКИНП (ГНТА)-02-036-02 Инструкция по фотограмметрическим работам при создании цифровых топографических карт и планов, Приказ Федеральной службы геодезии и картографии России от 11 июня 2002 года №84-пр, ГКИНП от 11 июня 2002 года №02-036-02                                                             

ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ НОРМЫ И ПРАВИЛА ИНСТРУКЦИЯ  ПО ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИМ РАБОТАМ  ПРИ СОЗДАНИИ ЦИФРОВЫХ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ И ПЛАНОВ


 Дата введения 2002-08-01



ИНСТРУКЦИЮ РАЗРАБОТАЛИ: Антипов И.Т., Беликов П.В., Зотов Г.А., Кучинский Ю.И., Лужбина Е.Я., Михайлов А.П., Нехин С.С., Хлебникова Т.Н. под общей редакцией Нехина С.С.
УТВЕРЖДЕНА приказом руководителя Федеральной службы геодезии и картографии России от 11 июня 2002 г. N 84-пр.
В Инструкции изложены современные требования и указания по технологии фотограмметрических и других камеральных процессов при создании цифровых топографических карт и планов в масштабах 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. В ней освещена общая система проведения работ и установлены основные технологические требования к их производству.

Подробнее...
Аэрофотосъемка
Аэрофотосъемка

Аэрофотосъёмка — фотографирование территории с большой высоты при помощи аэрофотоаппарата, установленного на летательном аппарате (самолёте, вертолёте, искусственном спутнике Земли или специальной ракете). Полученные при аэрофотосъемке снимки особенно применимы в картографии (см. фотограмметрия), археологии, изучении окружающей среды, определении границ землевладений, шпионаже, производстве кинофильмов и рекламных роликов и др. Способы аэрофотосъемки Аэрофотосъемка имеет несколько важных возможностей для съемки заданной местности. Плоскость аэрофотоаппарата может занимать горизонтальное или наклонное положения. Эти аэрофотосъемки называются плановыми и перспективными соответственно. Так же возможно фотографирование на цилиндрическую поверхность или вращающимся объективом. Такая съемка называется панорамной. В основном, аэрофотосъемка выполняется однообъективным фотоаппаратом, но если требуется увеличить площадь снимка, используются многообъективные аэрофотоаппараты. Фотографирование могут производить одиночными аэроснимками, по определённому направлению или по площади. Последние названны маршрутными и площадными аэрофотосъеками соответственно. Ведение аэрофотосъемки Для корректного прокладывания маршрута при аэрофотосъемке часть участка местности, сфотографированного на одном снимке, обязательно должна быть фотографированна и на другом. Эту особенность аэрофотоснимков называют продольным перекрытием. Продольное перекрытие - это отношение площади, сфотографированной на двух соседних снимках, к площади, изображенной на каждом отдельном снимке, выраженное в процентах. Обычно значение продольного перекрытия на аэрофотоснимках составляет 60%, хотя в особенных случаях данные значения могут быть изменены в соответствиями с требованиями к этим снимкам. Если требуется провести аэрофотосъемку обширного по ширине участка, то фотографирование заданной площади производят серией параллельных маршрутов, также имеющих между собой поперечное перекрытие. В данной фотосъемке стандартное значение перекрытия обычно составляет 30%. Для проведения аэрофотосъемки задается высота полёта относительно фотографируемой местности, фокусное расстояние камеры аэрофотоаппарата, сезон, время и порядок прокладывания маршрутов. 
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙИ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙИ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Подробнее...
Общий порядок осуществления аэрофотосъемки
Общий порядок осуществления аэрофотосъемки, необходимость наличия лицензий и разрешений.
 
Аэрофотосъемка  –  это  фотографирование территории с высоты от сотен метров до десятков километров при помощи  аэрофотоаппарата, установленного на атмосферном летательном аппарате (самолёте, вертолёте, дирижабле и пр. или их беспилотном аналоге)
В настоящее время аэрофотосъемка развивается буквально семимильными шагами.
Связано это с развитием беспилотных недорогих видов летательных аппаратов (беспилотные самолеты, квадрокоптеры и проч.),  с удешевлением стоимости фотокамер и с развитием программного обеспечения, позволяющего в автоматическом режиме  «сшивать»  снимки  в готовый продукт. Все это значительно  упрощает  процесс  аэрофотосъемки, а уж  потребности в этой услуге очень большие. Для нормального ведения аэрофотосъемки необходимо разобраться с законодательным регулированием, в том числе с лицензированием  и  наличием  специальных разрешений на процесс аэрофотосъемки и с секретностью аэрофотоснимков.  
Подробнее...
 

Внимание! Администрация сайта предупреждает, что в связи с законом о персональных данных (152-ФЗ)
Вам необходимо согласится на обработку и хранение Ваших персональных данных и получение рекламной информации,
в противном случае пожалуйста покиньте наш сайт.

 

ГЛАВНАЯ     УСЛУГИ     ВОЗМОЖНОСТИ     ОБОРУДОВАНИЕ     НАША ГОРДОСТЬ     ЗАКОН     ЦЕНА    

      «AIRGIS» © 2017г.  

разработка сайта AmurWeb.ru    Рейтинг@Mail.ru